Сетевая реклама в цифровых системах распространения информации является наиболее быстро растущим сегментом всей индустрии рекламы в современных СМИ, оставив далеко позади ТВ по данным результатов исследований 2017 года.
Содержание
Несмотря на то, что миллиарды долларов дохода сетевой рекламой были потеряны из — за блокировки баннеров и рекламных блоков, все же ей удалось многократно увеличить рынок спроса за счет новых технологий распространения.
Обычная реклама осталась основой существенного развития многих других форматов подачи и распространения рекламной информации.
Сейчас привычный рекламный контекст органично встраивается в современные форматы подачи информации(как, например, на каналах YouTube), без привычных, прерывающих контент рекламных блоков.
Криптовалюта AdHive представляет собой платформу для размещения обычной контекстной рекламы, но с использованием цифровых каналов распространения. Такими каналами помимо Ютуба являются также популярные блоггеры канала Инстаграмм, знаменитые ведущие Ютуб стриминговых каналов и другие представители распространенных социальных сетей и платформ.
Чтобы полнее представить себе, что такое криптовалютная система AdHive, имеет смысл обратиться к следующим фактам:
- AdHive — это распределённая сетевая структура, где осуществляется полное взаимодействие между контрагентами, автоматически производятся моментальные платежи и расчеты;
- AdHive помогает тесно работать между собой рекламодателем и участником рекламного формата (автором) с помощью одной платформы. Даже самый незначительный рекламный ролик автора может попасть на самые востребованные каналы распространения рекламы;
- рекламодателю не нужно искать подходящий формат рекламы самостоятельно в сети. Подбор нужного формата осуществляется почти автоматически, позволяя, как рекламодателю, так и автору рекламы значительно сэкономить время;
- встроенный в систему поиска и отбора искусственный интеллект позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант рекламы и ее исполнителя в соответствии с поставленной задачей;
- AdHive имеет возможности определять и создавать личный профиль каждого из разработчиков рекламы.
AdHive предлагает клиентам открытую и надежную платформу для разработчиков рекламы с помощью Искусственного интеллекта и блокчейн – технологий.
Платформа AdHive предоставляет большие возможности для рекламодателей и разработчиков, по сравнению с традиционными форматами и моделями подачи рекламной информации.
Альфа — версия (стартовая или тестовая) платформы AdHive уже доступна для установки и тестирования. Бета — версия и оптимизированные под клиентов версии, будут готовы в первом квартале 2018 года. Полный доступ клиентов к платформе AdHive будет возможен в третьем квартале 2018 года. По некоторым сетевым данным, сейчас в системе AdHive зарегистрировано порядка 3000 пользователей.
Криптовалюта (токен)
Криптовалюта AdHive построена на платформе ERC 20 и позволяет всем участниками получить доступ ко всей экосистеме криптовалюты, ее сервисам. Разработчикам рекламы необходимо для регистрации в системе внести первоначальный депозит в токенах AdHive.
В то же время, разработчик рекламы может в любое время перевести (конвертировать) токены AdHive в фиатные (бумажные) деньги.
Как и разработчики рекламы, так и рекламодатели, могут использовать токен AdHive для получения аналитических данных по траффику рекламы и определения наиболее востребованных потребителями ключевых слов и брендов. Рекламодатели также могут использовать токен AdHivе для расчетов, как в своей национальной валюте, так и в любых других деньгах. Любой произведенный платеж автоматически конвертируется системой в токен AdHive, в соответствии с его текущим обменным курсом.
Команда
Основатели платформы Дмитрий Малянов и Вадим Будаев были разработчиками и работали совместно в проектах Scorch.ai и Webvane.
Проект Scorch.ai — это платформа, основанная на искусственном интеллекте, и предназначена для деловой среды. Кроме этого, система Scorch.ai предназначена для автоматической генерации различных текстов, распознавания и анализа видеообразов.
Разработки в области искусственного интеллекта, полученные в проекте Scorch.ai, легли в основу платформы AdHive.
Это, несомненно, дало свой синергетический эффект, о котором также стоит упомянуть.
Малянов имеет значительный опыт работы в бизнесе и до проекта Scorch.ai в 2015 году, он работал менеджером по продажам в известной компании Groupon.
Третий участник команды основателей проекта — Александр Кузьмин — является предпринимателем в области разработки блокчейн — проектов.
Также команда состоит из 13 других специалистов, которых можно найти на сайте компании, также имеется 7 человек консультантов.
Компания AdHive имеет партнерские связи с такими бизнесами, как Wings (основной партнер по публичному размещению токенов компании), Bancor (обеспечение ликвидности рынка токенов) и AdEx (поставщик видеоматериалов для рекламных проектов компании AdHive).
Инвестиционные перспективы
Основной сегмент, на котором сконцентрирована работа компании AdHive — это целевая реклама, построенная на цифровом формате.
Компания сфокусирована на использовании видеоконтента и социальных сетей, популярных медиа агентов, в зависимости от их предыдущего опыта.
Компания AdHive строит свою систему получения прибыли на использовании множества небольших популярных медиа агентов, с относительно большой аудиторией, достаточной для того, чтобы получить должный эффект от рекламы.
Такие небольшие медиа агенты вместе со своей аудиторией стали особенно востребованы большинством рекламодателей.
Такие медиа агенты социальных сетей позволяют компании AdHive построить весь рекламный контент в доверительной и доступной для понимания форме.
Более того, работа компании AdHive построена на реальной полезности рекламной продукции для потребителя, чему способствует профессиональная команда и значительный ее потенциал.
Компания AdHive конкурирует с различными рекламными агентствами и прочими рекламодателями. Как правило, рекламные агентства работают исключительно с медиа агентами высочайшего уровня, в то время как более мелким медиа агентам приходится выстраивать свою работу поиском индивидуальных контрактов.
Риски
- рекламные агенты высокого уровня (известные актеры, певцы, блоггеры) предпочтут работать непосредственно с рекламным агентством, чем с цифровой платформой;
- цифровой формат рекламы, работающий на автоматической основе, не всегда может учесть индивидуальные особенности того или иного медиа агента;
- работая в целевом, нишевом сегменте рекламы, таком как цифровая реклама, можно столкнуться с риском того, что более известный медиа агент может одновременно рекламировать товар или услугу, прямо конкурирующую с рекламным материалом платформы AdHive;
- выход на контакт с медиа агентом социальной сети не так труден, как может показаться и поэтому придется конкурировать с другими рекламодателями, чтобы вовремя заполучить нужного медиа персонажа.
Инвестиционный потенциал
- компания AdHive имеет хорошую команду, работающую над проектом. Предыдущий опыт работы в таких проектах, как Scorch.ai и искусственный интеллект, очень востребованы для решения поставленных задач;
- негативный эффект от действия блокираторов рекламы, привел к тому, что стало возможным более эффективно работать с носителями рекламы в виде популярных медиа агентов;
- компания AdHive сделала правильный выбор сегмента формирования рекламы на базе работы с популярными медиа агентами, что дает в 11 раз больше прибыли, чем от традиционных рекламных форматов;
- AdHive является первопроходцем и главным получателем выгоды от применения цифровой рекламной платформы на базе искусственного интеллекта и блокчейн – технологий. Использование всех этих новшеств компанией привело к тому, что уже сейчас у нее более, чем 3000 клиентов и подписчиков.
Резюме
На основе анализа данных и рисков, успех компании на рынке определен как 7 к 10 или 70%. В частности, высокие шансы определены тем, что бета — версия платформы AdHive будет выпущена в первом квартале 2018 года. У этой компании имеется более 3000 подписчиков, отличная команда и надежные партнеры, а также работа на быстро растущей рекламной нише.
Инвестиционные характеристики:
- Тип криптовалюты – для специального использования.
- Платформа: Ethereum.
- Биржевой тикер: ADH.
- Начальный курс валюты: 1 ВЕЕ = 0.14 USD
- Предварительный выход на рынок: 31 января 2018 года.
- Бонусные опции при первичном размещении: 31 янв. – 2 фев. – 20%, 3 фев. – 6 фев. – 15%,
- Размещение токена на рынке: 21 февраля 2018 года.
- График размещения ликвидности: 450 000 000 токенов ADH или 30% в первую фазу размещения, Вторая фаза размещения 30% токенов – в 2019 году.
- Полная капитализация: 12 млн. долларов США в первом периоде размещения.
- Юрисдикция клиентов: размещение токенов только среди граждан США, участие граждан КНР (Китая) – запрещена.
- Веб- сайт компании – www.adhive.tv